Работа с браком

Если обнаружили брак…

В ТЕЧЕНИЕ 30 календарных дней с момента отгрузки со склада LampaSPb, Вы имеете  право предъявить претензию по качеству, для этого необходимо  составить и отправить на электронную почту письмо, с  указанием номера и даты накладной, по которой был получен товар и      подробным описанием  характера брака. К письму обязательно должны быть приложены фотографии брака.

Далее  следуйте рекомендациям нашего менеджера, работающего непосредственно с Вашей компанией.

Бракованный товар по возможности ремонтируется, комплектуется, меняется при поставке следующего заказа.

При отсутствии необходимых запчастей на складе, бракованный товар возвращается поставщику по накладной ТОРГ-12 и производятся взаиморасчеты.

 

Браком, подлежащим рассмотрению, является:

- Заводской брак (непрокрасы на плафонах, арматуре; присутствие ржавчины или облупления краски на арматуре; недовложения комплектующих; повреждения арматуры; несовпадения количества рожков и количества отверстий в основании (арматуре); несоответствия плафонов и патронов и т.п.).

- Бой (сколы, трещины) стекла в упаковке, при отсутствии вины покупателя.

 

Причинами отказа в замене брака могут быть:

- Светильники и детали после самостоятельной сборки (осмотрите деталь на отсутствие дефектов перед  монтажом).

- Брак образовался при  не правильной транспортировке (как с помощью собственного транспорта покупателя, так и при использовании покупателем услуг транспортной компании) хранении, эксплуатации.

- Товар был проверен нами на наличие брака/боя  при отгрузке (фото или видеосъёмку такой проверки можно получить у  менеджера).

- При отсутствии в претензионном письме фотографий брака.

 

Мы ценим наших клиентов и стараемся предоставлять высокий уровень качества и сервиса.

Будте уверенны, ни  один Ваш вопрос не остается без внимания.